Наталья
06.10.2020

Оценка:

Автор: Наталья

Отзыв:
Ужасный магагазин, отношение к клиентам. Промучились с матрасом, три года нам делали мозги. Несколько раз брали на ремонт(пружинный блок) в итоге я узнала в нормальном салоне что матрасы впринципе ремонтировать не должны.Кровать также приобрели у них, скрипит так что наверное соседи слышат как я встаю и сажусь на неё.  Не берите там ничего если не хотите проблем


Комментарий администратора:
Добрый день, Наталья. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете обратиться в наш отдел качества по тел.: 29-05-05 или отправить свои контактные данные (ФИО и номер тел.) <a href="mailto:shop@alesyamebel.ru">shop@alesyamebel.ru</a>, наши специалисты свяжутся с вами.

Возврат к списку